Саша Землянов. Ретинобластома (злокачественная опухоль) обоих глаз. Правого глаза уже нет

суббота, 22 января 2011 г.

Нужна стеклянная лопаточка!

Яне для самостоятельного ежедневного промывания протезика очень нужна стеклянная медицинская лопаточка (в интернете в любом поисковике можно увидеть, как она выглядит). И стоит-то она немного. Дело в том, что в тех медицинских и аптечных учреждениях, куда звонили - таких пока нет. Осталась "Медтехника", которая пока что не берет трубку.
Сашу покрестил 20 января на дому отец Константин.
Была сегодня на Причастии с детьми, взяла благословение на помощь Саше.  Батюшка разрешил вывесить на двери храма объявление о Саше...


Дозвонилась до "Медтехники". Там ничего стеклянного, как сказали, вообще нет. Так что вопрос с лопаточкой остается открытым.

18 комментариев:

  1. Юля, добрый день, нашла на http://apteka-dostavka.ru/index.php?productID=28512&sent=yes#inquiry стеклянную лопатку, сколько времени можете ждать, есть ли смысл ее заказать (почтной с Москвы) и сколько нужно штук?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!
    Есть еще что то типа медтехники .. на 10, Камчатфармация... МОжет там есть.
    Я что то не могу найти в инете как правильно она выглядит. Пришлите ссылку какую нибудь. МОжет смогут в Москве купить и привезти 30 числа сюда.

    ОтветитьУдалить
  3. извините за неоперативный ответ. Никогда не вела блог - и комментарии обнаружила не сразу. Лопатка выглядит так: http://www.abikaterm.ru/posuda/voronki__kolbi/tovar.php?page=lopatohki, но именно на этой ссылке в розницу купить их, как я поняла, нельзя. Попытаюсь сделать это по ссылке, которую дала Катерина, хотя внешний вид этой лопаточки там неясен. Были такие в инфекционной больнице, и через неделю обещали по-возможности одну изъять. В указанное предприятие буду звонить завтра, еще в "Медитекс", "Медлайн". К Коментарию от 23 января 2011 г. 0:01: если на сайте "аптека -доставка" будет разрешен "самовывоз" - можно ли будет воспользоваться предложением и договориться через Вас о доставке этой лопатки 30 января? (ЕМС в любом случае идти будет дольше - на 8 день доставка - не раз проверено)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, добрый вечер.
    Меня тоже зовут Юля(про доставку 30 января)... я конечно спрошу смогут ли они доехать и купить, успеют ли.. если бы найти магазин который на дом привезет.
    Мне все же немного не понятно какая из 2-х ложечек нужна... побольше или поменьше. Или все 4 этих надо?
    По той ссылке что в первом комментарии она уж больно мало стоит...

    ОтветитьУдалить
  5. вот это она
    http://www.apexlab.ru/product/lopatochka-glaznaya ??

    ОтветитьУдалить
  6. В "аптеке-доставка", (где эти палочки дешевые) - есть услуга - доставка курьером до дома. Такая подойдет? И я так понимаю, что этилопаточки на самом деле дешевые, судя по ссылке http://www.apexlab.ru/product/lopatochka-glaznaya ??
    , которая выше. А в Камчатфармации их нет тоже - Яна сегодня была везде - кСашина крестная возила ее по всему городу.
    Юлия, если возможно связаться с Москвой и спросить - курьер пордойдет или нет - сделайте, мы оплатм через Я-деньги. И с ответом - позвоните, так будет быстрее договориться. )

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,добрый день.Уточните,пожалуйста, сколько нужно штук?На сайте,кот я нашла она 13 рублей стоит, уточните количество

    ОтветитьУдалить
  8. штук 10. Это сайт apteka-dostavka.ru, да? Я там видела их по 13 руб.... Может, у вас кто-то летит в ближайшее время из Москвы, чтобы сделать курьерскую доставку? а если нет - то тогда закажем по почте.

    ОтветитьУдалить
  9. Да,да,этот сайт.К сожалению, у меня никто не собирается, я заказываю сегодня почтой,ок?

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день. У меня как я говорила отец летит с Москвы 29 числа(тут будет 30). Я уже попросила их купить такое. Сегодня они поедут в местную медтехнику там спросят, если там нет, будут прибывать заказать вот тут http://apteka-dostavka.ru/index.php?productID=28512&sent=yes#inquiry .
    Оплатим мы сами, доставят на дом курьером, все нормально. Если только это оно. Я вчера им написала и спросила подойдет ли эта лопаточка для протеза ребенку 7 месяцев. Ответили они мне- дословно "Мы не можем вам дать такой информации
    ". Поэтому сначала мои поедут куда-нибудь, где смогут что то сказать. Если не найдут тогда закажут на этом сайте.
    А вообще мама моя сказала, что когда то у нас их было много, потому что мне в детстве так мазь в глаза ими закладывала. Я дома еще поищу, пока не нашла. Я это к тому что может они где то у кого -то лежат а народ не знает.

    ОтветитьУдалить
  11. Катерина - большое спасибо за помощь, которую вы предлагаете. При заказе почтой стоимость этих палочек значительно увеличивается- я уже проверяла, но в принципе - не в этом дело. Как видно из комментария ниже - есть возможность привезти их сюда напрямую.
    А сегодня мы нашли это лопаточку! В офтольмологическом кабинете "Глазки" нам такую подарили. За что - большое спасибо. Так что - спасительная лопатка уже есть, а из Москвы по-возможности будем ждать запасные, поскольку вещь маленькая и хрупкая. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ладно,я тогда просто деньги переведу, вы реквизиты только уточните))

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня попробуют заказать на этом сайте. завтра отпишусь. Будем надеятся все получится. и лопаточки улетят 29 числа сюда.
    А эта лопаточка нужна что бы вынимать протез?
    Юля.

    ОтветитьУдалить
  14. ну да... протезик надо каждый день промывать, потому и лопаточка нужна. спасибо вам всем большое!

    ОтветитьУдалить
  15. Новости не очень хорошие. В той аптеке, что по ссылке, в наличии их нет, они закончились. Все другие места, где можно заказать это пачками по 50 штук. Количество, по сути, не важно, но там надо оставлять заявку итд. Мама моя обещала поездить по аптекам в Подмосковье, там где живет, заедет в медтехнику местную, на ВДНХ итд. Сказали, будут стараться...
    Мама натолкнула на мысль... есть же специальные центры для инвалидов, там должны из обеспечивать "всем". У нас такого нет?
    Юля, а может есть возможность позвонить как то врачам в Москве, спросить у них, может они подскажут где купить? или может подскажут где центр есть для реабилитации инвалидов зрения. Может там есть...
    Буду ждать ответа..
    Юля

    ОтветитьУдалить
  16. Забыла написать. Мама звонила в какую то единую аптечную справочную в Москве. Сказали что в аптеках таких нет =(

    ОтветитьУдалить
  17. Подруга из инфекционной больницы тоже сказала, что у них эти лопаточки изъяли в свое время и новыми не обеспечивают.
    У меня чутье, что таких центров у нас нет. У нас много нет, как выясняется. На всю Областную больницу - этих лопаточек - 3 штуки, и они там на вес золота... Позвоню, конечно, узнаю про организацию "обеспечение инвалидов". И позвоню в аптеки "здоровье" - может, они на заказ найдут - если раньше вопрос стоял, чтобы найти эту лопаточку поскорее, то теперь хоть в другом - чтобы когда-нибудь найти ее) ладно, хоть одну подарили. Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить