Саша Землянов. Ретинобластома (злокачественная опухоль) обоих глаз. Правого глаза уже нет

пятница, 21 января 2011 г.

Мысли

Я расскажу про настроение. Про то, что меня побуждает сидеть сейчас не возле кровати своих детей, радостно читая им на ночь "Незнайку", а уткнувшись в монитор думать: "А что, собственно, я могу сказать?"  Ничего. Мне жалко ребенка. Мне жалко, что у него такая "коротенькая" семья. И некому, как папе Оли Гречениной, прокричать на всю Камчатку: "Помогите!!!" А мы с подругой - как смогли, так и крикнули... Мне жалко, что Яна не  решительная и пробивная женщина, которая знает все входы-выходы, которая могла бы "кусаться" за своего сына. Мне жалко, что сама я оказалась трусливой и спасовала перед первым усомнившимся в нашем бескорыстии человеке. Жаль, что многие не понимают - оплаченный здравоохранением протез и дорога- это существенно, но это далеко не всё, когда речь идет о раке с метастазами.
Нам хочется помочь ребенку. Как это сделать лучше? Не знаю. Может, у кого-то есть ответ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий