Саша Землянов. Ретинобластома (злокачественная опухоль) обоих глаз. Правого глаза уже нет

среда, 16 февраля 2011 г.

Сегодня начинается химия

Первый курс химиотерапии будет 3 дня, а не неделя, как мы думали раньше. Может быть, эти изменении связаны с тем, что, по данным обследования, опухоль не прогрессирует. Чему врачи сами удивились. На томографии сказали, что опухол не стала углубляться, и находится в мягких тканях. И состояние у левого глазика такое, словно лечение химией уже было. Назвали это чудом. А по мне - это Крещение, Причастие, Матрона... Спасибо тебе, Господи!
Терапия будет проводиться КАПЕЛЬНО в Гельмгольца. Потому что остальные больницы малыша из-за возраста принять отказалась (даже мне вчера на факс пришел ответ на запрос из микрохирургии глаза Федорова о том, что нам лучше обратиться в Центр Блохина... Центр Блохина еще куда-то нас направил...и т.д.).
Ромейко поменяла билеты на воскресенье, хотя должна была улетать сегодня. Сегодня она положит Сашу с мамой, а сама начнет искать квартиру, чтобы семье было куда вернуться, чтобы ждать следующего курса. Как известно, между этапами в клинике пациентов не оставляют.
Решение по Израилю - ехать или нет - Яна должна была принять вчера. Сегодня днем узнаю. Ромейко даже никто и не спрашивает - полетит она или нет. Вроде как так и должно быть, что она, откинув свои дела и семью на месяц, будет сопровождать Сашу.
Письма из Израиля пока что нет. Если до вечера не появится, думаю, что будем звонить. Если у переводчика будет время.
Моквичи тоже предлагают свою помощь. Если состоятся какие-то акции в поддержку Саши - я напишу. Раньше времени не буду.
Такое вот сообщение с условным наклонением.
И, кстати, мы никого не заводили в заблуждение. Если почитать блог, наши действия и желания видны: деньги на химию в Москве (не раз писала: они есть, они собраны, их должно хватить) и если Москва говорит об удалении - мы начинаем акцию для сбора денег на лечение за рубежом.
В конечном счете - Москва, увидев опухоль, об удалении-то и не говорит. Это раз. Второе - я понимаю, что лечение в том же Израиле - гораздо лучше. Только мальчику потом надо будет летать именно в Израиль то ли раз в год, то ли раз в полгода в течение 5-6 лет. А это, сами понимаете, расходы немалые...
Третье: ящики не выставлялись, по телевизору ролика не было, потому что сначала не было счета у мамы. Потом не было счета ( и нет до сих пор) из клиники, а для указанных мероприятий они  важны. Поскольку мы стараемся для Саши, ребенка-неродственника - нам не хотелось менять суммы, а начать и закончить конкретной, чтобы избежать уже и без этого возникавших разговоров. Советы - "Отдадите потом другим детям" - ценны, и, понятно, что так и было бы, учитывая возможность создания фонда .
И скажу последнее. Я прочитала, что из-за наших действий у людей уже головы замороченные... Извините меня. А я засыпаю со снотворным. И снятся мне протезы. И о том дне, когда Саша вернется на Камчатку вылеченный, я мечтаю. Так что мы тоже замороченные...
Это был последний ответ на тему: "Делают или не делают. Так или не так. правильно или неправильно". Как можем. Как считаем нужным в данной ситуации. Как складываются обстоятельства, наконец.

4 комментария:

  1. Юль, вы меня извините, что в блоге Гречениных мы вступили в полемику, просто девушка меня обвинила в бездушии и что, прежде чем высказываться в своих мнениях предлагает мне подсуетиться.Профессора никто не делит,это был ответ девушке, здесь и так ясно , что если бы ни вы , про профессора может быть никто и не узнал.То , что вы с Ромейко делаете для Саши - бесценно, понимают все, поэтому еще раз извините, если вас обидила.Я в свою очередь, впредь от коментариев и советов воздержусь, потому, что мысли вслух,вызывают уж очень негативную реакцию. Просто очень хочется, чтоб ребенок не ощущал жизнь, а видел ее глазами.

    ОтветитьУдалить
  2. Извините и меня за резкость. И дело не в том, что критику не принимаем. Просто, видимо, уже у всех нервы оголены. А случай с Яной и Сашей - на самом деле тяжелый и запутанный. Хотелось бы все уладить парой билетов до Израиля или Германии, но по ходу решения проблем возникает много "если". Будем надеяться, что все они уладятся и ребеночек увидит жизнь, как вы говорите.

    ОтветитьУдалить
  3. И я, как третье лицо прошу извинить меня. Мы с Яной почти ровесницы, моё чадо тоже досталось мне в позднем возрасте с трудом. поэтому её боль я пропускаю через себя, как свою. Извините...Сашу кладут в больницу, пусть у крохи всё сложится хорошо. Надеюсь осложнений от химии не будет. Юлии, спасибо Вам за заботу!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие новости? Как Саша ? Химия началась?

    ОтветитьУдалить