Саша Землянов. Ретинобластома (злокачественная опухоль) обоих глаз. Правого глаза уже нет

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Как скажете, так и будет.

Этот проект я задумывала давно. Около года носилась с идеей - начать выпускать газету для детей и немножко для родителей.  Так совпало, что выход первого номера случился как раз в разгар кампании  помощи Саше.  Тогда, когда мы стали задумываться о создании фонда, о том, что хорошо бы стать полезным не только своим детям, но и как-то помочь другим.
Я прошу всех читателей понять меня правильно. Размещенниие ссылки на газету - не реклама издания в блоге больного мальчика. Это желание, чтобы как можно больше людей обратило внимание на маленьких, особых человечков, которых мы называем детьми. Дай Бог, чтобы никто из них не заболел. Не загрустил. Не заплакал. Но если так случилось - давайте помогать? Кто как может...
P.S - Я прошу вас, если вам кажется, что эта ссылка - неэтична - скажите! я её сейчас же уберу.

Саша с Яной и Юлей уже поехали на консилиум. Ждем информацию через несколько часов. Обрадовались ответу из Израиля. Говорят, может в Москве (на них вышла дочь нашей землячки, которая знает, как и с какими связаться фондами, помогает с квартирным вопросом и другими) снимут телевизионный ролик для помощи Саше. Сказали, что столица откликается на такие призывы, несмотря, что ребеночек "неместный". У несчастья нет в сердцах людей ни границ, ни прописок...

3 комментария:

  1. Юля, я лично вообще не понимаю в чем тут неэтичность?)))
    Блог создан для помощи малышу, значит, и газета, продажа которой может ему (и не только ему) помочь, - не может быть неуместной! Помогать - так всеми способами и средствами!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю,что газета-это хороший проект,это информация,быть может,если бы она вышла раньше-больше людей узнали бы о Сашиной беде, раньше собрали бы деньги и раньше помогли бы малышу.Возможно,сохранили бы оба глазика и зрение. Если она поможет хоть одному ребенку-то пусть это хоть как называется:хоть реклама, хоть фонд,главное-результат.Если будет спасена хоть одна жизнь-то все не зря!Жизнь бесценна!

    ОтветитьУдалить
  3. Я солидарна с этими комментариями.

    ОтветитьУдалить