Саша Землянов. Ретинобластома (злокачественная опухоль) обоих глаз. Правого глаза уже нет

вторник, 22 февраля 2011 г.

Равзмышления в буквах. О детях и о нас.

Пришел стихотворный комментарий. Он меня навел на размышления. Вернее, размышления уже давно были. Просто они теперь в буквах.

Мне безумно жалко Сашу. Безумно. Мне жалко его уже за всю  его состоявшуюся коротенькую жизнь. Жалко за ту, которую предстоит прожить. Мне жаль, что на данный момент больше того, что мы сделали, и что планируется сделать, пока что вряд ли возможно...
Саша - не хуже всех остальных детей. И его появление в этом мире -  неслучайно. Не просто так и его серьезное заболевание. Я читала, что такие болезни малышам даются для чего-то большого. Для того, чтобы произошел переворот. В родительском сознании прежде всего. И, согласитесь, истории таких детей - как открытая рана для большинства людей. Переворот происходит и в наших душах...
Вчера до ночи бродила по интернету: сотни историй:  люди, испытавшее горе со своим ребенком, начинают помогать постороним людям, которые столкнулись с детской серьезной болезнью. Может, для этого? Может, для развития в нас доброты? Может, чтобы родители  переосмыслили всю жизнь? Да кто же знает помысел Господень? Никто...
Одно ясно: не просто так...
Это очень большая и трудная тема для размышления. Сложная, потому что всегда кажется, что дети страдают в болезнях безвинно... И как не хочется признавать, что есть вина. На нас, на взрослых, на родителях...
Легко рассуждать, имея здоровых детей! Это правда. Но правда и то, что я все равно вижу все сбои своей юности в своих дочерях. Это - и в их здоровье. Это - и в их поведенье. А дети - это не только мама. Это и папа, и бабушки, и прадедушки...
Мне однажды стало ясно, для чего надо стараться жить правильно сейчас. Хотя бы для того, чтобы через сто лет не родился маленький человечек со страшным диагнозом.
Конечно, не все истории болезней малышей - вина грехов поколений. Есть какое-то высшее решение Господа на счет каждого из нас. И разгадать его невозможно никому.
Но возможно молиться о своих детях.
Давайте молиться. Давайте будем вымаливать своих детей...Ведь все равно: нет такого виноватого, которого бы Господь не простил... Нас простит. А ребенка пожалеет и спасет.
Все, что написала - это лишь мое мнение, мой опыт. Не навязываю его никому. И не доказываю его правоты: я просто с ним живу и все.

Саша чувствует себя хорошо. Температура в норме. Аппетит неплохой. Гуляет. Растит пару зубов. Спит неважно.  Извините, если такие скупые сведения: освещаю их так, как передают из Москвы. Но считаю, что хорошее самочувствие ребенка – это самая хорошая новость.


Комментариев нет:

Отправить комментарий